ООО «Энгельсское ОПЖТ» создано 1 января 1970 года и является лидером среди перевозчиков грузов железнодорожным транспортом для промышленных предприятий и подаче и уборке вагонов на пути необщего пользования в Саратове и Энгельсе Саратовской области по доступным ценам.
Контактный телефон 8 (8453) 74-34-44
На сегодняшний день организация обеспечивает перевозками более чем 80 крупных и средних предприятий, в числе которых:
- ООО «Кронверк-НМК»
- ООО «Хенкель-Рус»
- ОАО «ЗМК»
- АО «Жировой комбинат»
- ЗАО «ПП ЖБК-3»
- ООО «Солнечные продукты»
- ООО «Торговый Дом Солнечные Продукты»
- АО «Автогрейд»
- ООО «Автодороджник»
- ЗАО «Тролза»
- ООО «Агромет»
- ООО «АЛМО-ТРЕЙД»
- АО «Вагоностроительный завод»
- ООО «ВагонСервисПоволжье»
- МУП «Энгельс-Водоканал»
- ООО «Волгосторойщебень»
- ООО «Вторчермет-С»
- ЗАО «Газпромнефть-Аэро»
- ООО «ПСК Геодор»
- ООО «ПСК Геодор-Экспорт»
- ООО «Еврорадиаторы»
- АО «БэтЭлТранс»
- ОАО «Ивантеевский каменный карьер»
- ООО «Кобальт»
- ООО «Крассар»
- ООО «Ломпром-Саратов»
- ООО «Ломтрейдинг»
- ООО «ЛукБелОйл»
- ООО «Метэкс»
- ООО «НБА»
- ООО «ПЗЖБИ»
- ООО «НПП «Полипластик»
- ООО «ПЛК»
- ОАО «РосБытХим»
- ООО «РУСЛОМ»
- ООО «Садор»
- ООО «СарЛомТорг»
- АО «Саратовоблжилстрой»
- ООО «САРТРАНСЛОМ»
- ООО «Синергия»
- ООО «ТД Синергия»
- ООО «Союз»
- ООО «СПЕЦЮГСТРОЙ»
- ООО «СтройАвтодор»
- ООО «ДП Стройдорсервис-М»
- ООО «ТД-Холдинг»
- АО «Тандер»
- ООО «Техкомплект»
- Филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс» Энгельсская ТЭЦ-3
- ООО «ТриалИнвест»
- ООО «Черлом»
- ООО «Экспедитор»
- ООО «РОСЛОМ»
- ООО «СТАРМЕТ»
- ООО «СарВторМет»
- ООО «ТрансОптима»
- ООО «ИСР Транс»
- ООО «ЖДПАРК»
- ООО «СОФТ Транс»
- ООО «ТЕРМИНАЛПАРК»
- Гарант Рейл Сервис
- ООО «ХИМДИЛИНГ ПРО»
- ООО «Первая Локомотивная Компания»
- ОАО «БэтЭлТранс»
- ООО «Композит Волокно»
- Покровские Сухие Смеси
- ООО «Ленгроу»
- ООО «Д-Ойл»
- ООО «Желтранс»
- ООО «ПокровскНефтеТранс»
- ООО «КАЛУГАТЕПЛОВОЗ»
- ООО «Поволжская Транспортная Компания»
- ООО «ТрансХим»
- ООО «Форвард Транс Сервис»
- ООО «Транскем Евразия»
- ООО «СинтезРейл»
- ООО «АТП-10»
- ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»
- ООО «ТМК Чермет-Саратов»
- ООО «Шельф-Строй»
- ООО «Экспедитор»
- ООО «Энгельсский трубопрокатный завод»
- ООО «ТСУ Энгельсстрой»
- АО «СРЗ»
- ООО «СЭПО-ЗЭМ»
- ОАО «Завод «Нефтегазмаш»
- АО «АП Саратовский завод резервуарных металлоконструкций»
- ООО «ФЕРРУМ-ПОВОЛЖЬЕ»
- ООО «СарВторСнаб»
- ООО «Регион»
- Научно-производственное ООО «Технолог-Гидромаш»
- ООО «Завод силикатных материалов»
- ЗАО «Саратовский завод стройматериалов»
- АО многоотраслевая фирма «ЛИГАТУРА»
- Филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс»
- «Саратовская ТЭЦ-2»
- «Саратовская ТЭЦ-5»
- ООО Фирма «ТАНАИС»
- ООО «СарЛомТорг»
- ООО «САРТРАНСЛОМ»
- Войсковая часть 5204
- ЗАО «Автокомплекс -2000»
- ООО «Горизонт»
- АО «Металлоторг»
- ЗАО «УПТК-1»
- ЗАО «УПТК-1»
На балансе организации находится 82 километра железнодорожных путей где осуществляется подача и уборка вагонов на пути необщего пользования, примыкающих к станциям Зоринский, Трофимовский 1, Багаевка, Кокурино, Покровск-Приволжский Приволжской железной дороги.
Локомотивный парк состоит из 20 тепловозов с правом выезда на железнодорожные пути общего пользования ОАО «РЖД» для подачи и уборки вагонов в Саратове и Энгельсе Саратовской области цены доступные.
Порядок подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования.
1. Заключение договора.
Для того, чтобы заключить договор Вам необходимо позвонить по телефону
8 (8453) 74-34-44, 8 (8453) 79-55-27.
В договоре отражены:
- обязанности сторон;
- условия транспортного обслуживания;
- порядок передачи уведомления о подаче вагонов;
- вместимость железнодорожного пути;
- порядок уведомления о готовности вагонов к уборке;
- оформление перевозочных документов;
- порядок сдачи и приема вагонов в техническом и коммерческом отношении;
- стоимость услуг;
- ответственность сторон;
- другие.
2. Движение поездов по железнодорожному пути производится с соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и приложений к нему, а также инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
3. Подача и уборка вагонов, прибывших в адрес Заказчика, производится локомотивом ООО «Энгельсское ОПЖТ» с железнодорожных путей станции примыкания на железнодорожный путь Заказчика.
4. Подача вагонов на железнодорожный путь Заказчика выполняется согласно режиму работы станции примыкания по уведомлению. Уведомление о подаче вагонов передается по телефону.
5. При приеме вагона от Перевозчика выполняются приемосдаточные операции (совместно представители ОАО «РЖД» и ООО «Энгельсское ОПЖТ»).
Осмотр вагонов в коммерческом отношении необходим для выявления коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.
При проведении наружного коммерческого осмотра вагонов проверяется:
- коммерческая исправность кузовов, люков, дверей вагонов (например, проломы и отверстия в кузовах вагонов, дающие возможность проникновения внутрь без нарушения целостности ЗПУ);
- наличие знаков опасности на вагонах при перевозке опасных грузов;
- наличие и исправность запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), пломб и закруток. Осмотр вагонов в техническом отношении необходим для обнаружения поврежденных или не приведенных в транспортное положение деталей и узлов вагонов.
При проведении наружного технического осмотра вагонов проверяется:
- закрытие бортов платформ, крышек разгрузочных люков и торцовых дверей полувагонов, дверей и крышек загрузочных люков крытых вагонов, крышек загрузочно-выгрузочных устройств цистерн, хопперов (зерновозов, цементовозов) и другого специализированного и универсального подвижного состава;
- отсутствие повреждений дверных, бортовых запоров и шарниров, переходных площадок и подножек, отсутствие обрыва или трещины хотя бы одного шарнирного соединения крышки люка или двери;
- наличие подножек у вагонов и дополнительно — лестниц у цистерн;
- отсутствие неисправностей и повреждений, нарушающих прочность крепления поручней, подножек и переходных площадок;
- отсутствие вмятин на котле цистерны глубиной более 40 мм на площади не более 0,5 кв. м. (допускается наличие не более двух отдельных вмятин, расположенных на цилиндрической части цистерны и днище, за исключением зоны крепления котла к раме (зоны лап и лежней) и опорных зон на расстоянии 200 мм до опоры и на сварных швах);
- отсутствие трещин в котлах цистерн, которые вызывают течь груза;
- наличие пояса котла цистерны, отсутствие сдвига котла цистерны, отсутствие ослабления или обрыва пояса котла цистерны;
- наличие концевого крана и отсутствие повреждений концевого крана (например, откол, трещина корпуса, заклинивание клапана) или соединительного рукава (например, излом, вздутие, обрыв);
- другие.
6. Сдача и прием вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на железнодорожном пути Заказчика (совместно представитель ООО «Энгельсское ОПЖТ» и Контрагента).
7. По заявке Заказчика ООО «Энгельсское ОПЖТ» производит маневровую работу.
8. По окончанию отчетной декады Заказчику предоставляются документы за оказанные услуги (по маневровым операциям, по подаче (уборке обратно) вагонов с железнодорожных путей станции примыкания на железнодорожный путь Заказчика, по другим оказанным услугам).