Подача и уборка вагонов

ООО «Энгельсское ОПЖТ» — лидер среди перевозчиков грузов железнодорожным транспортом

ООО «Энгельсское ОПЖТ» создано 1 января 1970 года и является лидером среди перевозчиков грузов железнодорожным транспортом для промышленных предприятий и подаче и уборке вагонов на пути необщего пользования в Саратове и Энгельсе Саратовской области по доступным ценам.

Контактный телефон 8 (8453) 74-34-44

На сегодняшний день организация обеспечивает перевозками более чем 80 крупных и средних предприятий, в числе которых:

  • ООО «Кронверк-НМК»
  • ООО «Хенкель-Рус»
  • ОАО «ЗМК»
  • АО «Жировой комбинат»
  • ЗАО «ПП ЖБК-3»
  • ООО «Солнечные продукты»
  • ООО «Торговый Дом Солнечные Продукты»
  • АО «Автогрейд»
  • ООО «Автодороджник»
  • ЗАО «Тролза»
  • ООО «Агромет»
  • ООО «АЛМО-ТРЕЙД»
  • АО «Вагоностроительный завод»
  • ООО «ВагонСервисПоволжье»
  • МУП «Энгельс-Водоканал»
  • ООО «Волгосторойщебень»
  • ООО «Вторчермет-С»
  • ЗАО «Газпромнефть-Аэро»
  • ООО «ПСК Геодор»
  • ООО «ПСК Геодор-Экспорт»
  • ООО «Еврорадиаторы»
  • АО «БэтЭлТранс»
  • ОАО «Ивантеевский каменный карьер»
  • ООО «Кобальт»
  • ООО «Крассар»
  • ООО «Ломпром-Саратов»
  • ООО «Ломтрейдинг»
  • ООО «ЛукБелОйл»
  • ООО «Метэкс»
  • ООО «НБА»
  • ООО «ПЗЖБИ»
  • ООО «НПП «Полипластик»
  • ООО «ПЛК»
  • ОАО «РосБытХим»
  • ООО «РУСЛОМ»
  • ООО «Садор»
  • ООО «СарЛомТорг»
  • АО «Саратовоблжилстрой»
  • ООО «САРТРАНСЛОМ»
  • ООО «Синергия»
  • ООО «ТД Синергия»
  • ООО «Союз»
  • ООО «СПЕЦЮГСТРОЙ»
  • ООО «СтройАвтодор»
  • ООО «ДП Стройдорсервис-М»
  • ООО «ТД-Холдинг»
  • АО «Тандер»
  • ООО «Техкомплект»
  • Филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс» Энгельсская ТЭЦ-3
  • ООО «ТриалИнвест»
  • ООО «Черлом»
  • ООО «Экспедитор»
  • ООО «РОСЛОМ»
  • ООО «СТАРМЕТ»
  • ООО «СарВторМет»
  • ООО «ТрансОптима»
  • ООО «ИСР Транс»
  • ООО «ЖДПАРК»
  • ООО «СОФТ Транс»
  • ООО «ТЕРМИНАЛПАРК»
  • Гарант Рейл Сервис
  • ООО «ХИМДИЛИНГ ПРО»
  • ООО «Первая Локомотивная Компания»
  • ОАО «БэтЭлТранс»
  • ООО «Композит Волокно»
  • Покровские Сухие Смеси
  • ООО «Ленгроу»
  • ООО «Д-Ойл»
  • ООО «Желтранс»
  • ООО «ПокровскНефтеТранс»
  • ООО «КАЛУГАТЕПЛОВОЗ»
  • ООО «Поволжская Транспортная Компания»
  • ООО «ТрансХим»
  • ООО «Форвард Транс Сервис»
  • ООО «Транскем Евразия»
  • ООО «СинтезРейл»
  • ООО «АТП-10»
  • ООО «ЛУКОЙЛ-Транс»
  • ООО «ТМК Чермет-Саратов»
  • ООО «Шельф-Строй»
  • ООО «Экспедитор»
  • ООО «Энгельсский трубопрокатный завод»
  • ООО «ТСУ Энгельсстрой»
  • АО «СРЗ»
  • ООО «СЭПО-ЗЭМ»
  • ОАО «Завод «Нефтегазмаш»
  • АО «АП Саратовский завод резервуарных металлоконструкций»
  • ООО «ФЕРРУМ-ПОВОЛЖЬЕ»
  • ООО «СарВторСнаб»
  • ООО «Регион»
  • Научно-производственное ООО «Технолог-Гидромаш»
  • ООО «Завод силикатных материалов»
  • ЗАО «Саратовский завод стройматериалов»
  • АО многоотраслевая фирма «ЛИГАТУРА»
  • Филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс»
  • «Саратовская ТЭЦ-2»
  • «Саратовская ТЭЦ-5»
  • ООО Фирма «ТАНАИС»
  • ООО «СарЛомТорг»
  • ООО «САРТРАНСЛОМ»
  • Войсковая часть 5204
  • ЗАО «Автокомплекс -2000»
  • ООО «Горизонт»
  • АО «Металлоторг»
  • ЗАО «УПТК-1»
  • ЗАО «УПТК-1»

На балансе организации находится 82 километра железнодорожных путей где осуществляется подача и уборка вагонов на пути необщего пользования, примыкающих к станциям Зоринский, Трофимовский 1, Багаевка, Кокурино, Покровск-Приволжский Приволжской железной дороги.

Локомотивный парк состоит из 20 тепловозов с правом выезда на железнодорожные пути общего пользования ОАО «РЖД» для подачи и уборки вагонов в Саратове и Энгельсе Саратовской области цены доступные.

Порядок подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования.

1. Заключение договора.
Для того, чтобы заключить договор Вам необходимо позвонить по телефону
8 (8453) 74-34-44, 8 (8453) 79-55-27.

В договоре на подачу и уборку вагонов отражены:

  • обязанности сторон;
  • условия транспортного обслуживания;
  • порядок передачи уведомления о подаче вагонов;
  • вместимость железнодорожного пути;
  • порядок уведомления о готовности вагонов к уборке;
  • оформление перевозочных документов;
  • порядок сдачи и приема вагонов в техническом и коммерческом отношении;
  • стоимость услуг;
  • ответственность сторон;
  • другие.

2. Движение поездов по железнодорожному пути производится с соблюдением Правил технической эксплуатации железных дорог РФ и приложений к нему, а также инструкций о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

3. Подача и уборка вагонов, прибывших в адрес Заказчика, производится локомотивом ООО «Энгельсское ОПЖТ» с железнодорожных путей станции примыкания на железнодорожный путь Заказчика.

4. Подача вагонов на железнодорожный путь Заказчика выполняется согласно режиму работы станции примыкания по уведомлению. Уведомление о подаче вагонов передается по телефону.

5. При приеме вагона от Перевозчика выполняются приемосдаточные операции (совместно представители ОАО «РЖД» и ООО «Энгельсское ОПЖТ»).

Осмотр вагонов в коммерческом отношении необходим для выявления коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов.
При проведении наружного коммерческого осмотра вагонов проверяется:

  • коммерческая исправность кузовов, люков, дверей вагонов (например, проломы и отверстия в кузовах вагонов, дающие возможность проникновения внутрь без нарушения целостности ЗПУ);
  • наличие знаков опасности на вагонах при перевозке опасных грузов;
  • наличие и исправность запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ), пломб и закруток. Осмотр вагонов в техническом отношении необходим для обнаружения поврежденных или не приведенных в транспортное положение деталей и узлов вагонов.

При проведении наружного технического осмотра вагонов проверяется:

  • закрытие бортов платформ, крышек разгрузочных люков и торцовых дверей полувагонов, дверей и крышек загрузочных люков крытых вагонов, крышек загрузочно-выгрузочных устройств цистерн, хопперов (зерновозов, цементовозов) и другого специализированного и универсального подвижного состава;
  • отсутствие повреждений дверных, бортовых запоров и шарниров, переходных площадок и подножек, отсутствие обрыва или трещины хотя бы одного шарнирного соединения крышки люка или двери;
  • наличие подножек у вагонов и дополнительно — лестниц у цистерн;
  • отсутствие неисправностей и повреждений, нарушающих прочность крепления поручней, подножек и переходных площадок;
  • отсутствие вмятин на котле цистерны глубиной более 40 мм на площади не более 0,5 кв. м. (допускается наличие не более двух отдельных вмятин, расположенных на цилиндрической части цистерны и днище, за исключением зоны крепления котла к раме (зоны лап и лежней) и опорных зон на расстоянии 200 мм до опоры и на сварных швах);
  • отсутствие трещин в котлах цистерн, которые вызывают течь груза;
  • наличие пояса котла цистерны, отсутствие сдвига котла цистерны, отсутствие ослабления или обрыва пояса котла цистерны;
  • наличие концевого крана и отсутствие повреждений концевого крана (например, откол, трещина корпуса, заклинивание клапана) или соединительного рукава (например, излом, вздутие, обрыв);
  • другие.

6. Сдача и прием вагонов в техническом и коммерческом отношении производятся на железнодорожном пути Заказчика (совместно представитель ООО «Энгельсское ОПЖТ» и Контрагента).

7. По заявке Заказчика ООО «Энгельсское ОПЖТ» производит маневровую работу.

8. По окончанию отчетной декады Заказчику предоставляются документы за оказанные услуги (по маневровым операциям, по подаче (уборке обратно) вагонов с железнодорожных путей станции примыкания на железнодорожный путь Заказчика, по другим оказанным услугам).